Кухня в заведении испортилась, так же как и официанты. Вчера приехали на обед, сделали заказ, к нам 3—4 раза подходили переспрашивали заказ потому что с первого раза официант не понял или не записал или не понял что написал. После принесли хинкал с говядиной и в мясе был целлофан, это просто отвратительно. При расчете указали официанту на эту неприятность и знаете что услышали в ответ?! НИЧЕГО, нас просто расчитали и сказали досвидания.Раньше девушки официантки по несколько раз подходили спрашивали все ли хорошо, а тут вообще реакции ноль. Или это уже норма приходить в кафе и за свои же деньги кушать мясо с целлофаном, для нас нет и банальное «извините» могло бы смягчить ситуацию. Желания больше нет к посещению этого кафе.много кому советовали заведение, а теперь точно нет.
Дата оказания услуги:
28.03.2021
Описание специалиста:
2 официанта Бармен
1,0
Екатерина
2 августа 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Достоинств нет
Недостатки:
Существование этого кафе
Дата оказания услуги:
1 августа 2020 год
Описание специалиста:
Кафе гарантирует испортить ваше настроение и оставить голодными. Были там 01.08.20г. Половины позиций из меню нет в наличии — узнали мы об этом после 30 минутного ожидания официанта для принятия заказа. Чай придётся ждать 20—30 минут, про блюда и говорить не стоит… Заказали чуду с мясом (других начинок не было в наличии; для справки, чуду — это тонкая лепешка с фаршем), после ожидания в 1 час и 40 минут вынесли лепешку с сырым фаршем, по нашей просьбе унесли переделывать и спустя еще 30 минут к нам вышли и сказали, что чуду с мясом нет. Так же, 4 раза просили счёт, отсечная сразу оплату по карте, спустя минут 20 мы получили счёт и обозначив ещё раз позицию оплаты по карте, нам сообщили от отсутсвии такой возможности. Спустя 2 часа ушли гооодными и злыми :)
1,0
Леся
1 августа 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Расположение хорошее. Недалеко от метро.
Недостатки:
Плохое качество обслуживания.
Комментарий:
Мы пришли на акцию по случаю Курбан-байрам 1 августа 2020 года. Нас попросили подождать полчаса и обещали принести шашлык и сладости. Мы заказали чай малина-маракуйя и попросили принести сладости сразу. Нас было трое. Принесли сладостей на две персоны. Мы ждали естественно больше получаса, наверное час или даже больше. В итоге принесли ОДНУ тарелку на троих. Мяса в этой тарелке было на три столовых ложки. Я говорю правду без преуменьшений. Стоило бы ждать столько. Если бы мы знали, что будет так, мы бы не пришли. Пишу этот комментарий для того, чтобы все узнали какой хозяин этого ресторана жадный человек. Когда мы спросили у менеджера почему так происходит, то она ответила, что мы не так поняли и это мясо Курбан дают только как комплемент от ресторана за заказ, но мы видели, что нашим соседям они ничего не дали. Что это? Обман? Попросили мы счет наконец, но официанта не дождались. Пришлось идти на кассу самим. Ушли мы оттуда удивленные происходящим. Мда, дела. Не покушали мы шашлыка.
Дата оказания услуги:
1 августа 2020 года
Описание специалиста:
Менеджер. Девушка в хиджабе.
1,0
Pr Prost
20 июля 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Халяль
Недостатки:
Ждём ЧАС!! Каждый заказ ждём очень долго!
Дата оказания услуги:
20.07.2020
Описание специалиста:
Долго ждём заказ
5,0
Тамара
13 января 2020
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ходим в ресторан не первый год, все очень вкусно, особенно аварский хинкал и чуду с сыром. Нравится, что сейчас поют птички в ресторане.
1,0
Руслан
31 марта 2019
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
20 минут в ожидании официанта, обслуживают не в порядке посадки, а как угодно официанту, порции маленькие, цены высокие, средняя забегаловка по завышенным цена, с отвратительным обслуживаний и с посредственной подачей
1,0
Анонимный пользователь
9 августа 2017,
отредактирован
11 августа 2017 в 17:30
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Жуткий сервис. Точнее полное его отсуствие.Как со стороны официантов,так и со стороны кухни. Перепутали блюда и подали холодными. Сделали скидку-деньги забрал себе в карман официант. Официанты не постеснялись это обсудить в зале.Своими глазами это видели и все слышали. Были в полном шоке от такой наглости и воровства.Худшее место,где мы бывали с мужем.
Амина
4,0
Анонимный пользователь
19 июня 2016
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Посетили Ресторан Жи есть, кухня супер, не много персонал хромает при падаче блюд, но надеюсь они исправятся.
1,0
Анонимный пользователь
13 апреля 2016
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасный ресторан. 30 минут ждал заказ. В итоге два разных официанта с интервалом минута принесли мне не те блюда. Потом пришёл третий официант и сказал, возьмите лучше то блюдо. А то ваше ещё 10 минут ждать. Фу. Не ресторан а забегаловка. Потраченное время, испорченное настроение, голодный желудок после тяжелого рабочего дня. Руководству не дизайн нужно менять, а «странный» персонал абсолютно не обученный элементарному ресторанному этикету.
3,0
Анонимный пользователь
11 мая 2015
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
местечко для мужской компании, с семьей не стоит заходить, кухня ничего особенного.
Бармен
Были там 01.08.20г.
Половины позиций из меню нет в наличии — узнали мы об этом после 30 минутного ожидания официанта для принятия заказа.
Чай придётся ждать 20—30 минут, про блюда и говорить не стоит…
Заказали чуду с мясом (других начинок не было в наличии; для справки, чуду — это тонкая лепешка с фаршем), после ожидания в 1 час и 40 минут вынесли лепешку с сырым фаршем, по нашей просьбе унесли переделывать и спустя еще 30 минут к нам вышли и сказали, что чуду с мясом нет.
Так же, 4 раза просили счёт, отсечная сразу оплату по карте, спустя минут 20 мы получили счёт и обозначив ещё раз позицию оплаты по карте, нам сообщили от отсутсвии такой возможности.
Спустя 2 часа ушли гооодными и злыми :)
Амина